RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Новости городской Думы

27.02.2018«Главное не цифры, не проценты, а живые люди, которые обращаются в депутатский центр за реальной помощью и получают ее», - Марина Демидова

«Главное не цифры, не проценты, а живые люди, которые обращаются в депутатский центр за реальной помощью и получают ее», - Марина Демидова

Итоги работы общественной приемной за 2017 год

подвели в Автозаводском районе

Накануне в ходе оперативного совещания заместитель главы администрации Автозаводского района Марина Демидова доложила об итогах работы районного депутатского центра за 2017 год. По ее словам, за отчетный период в общественную приемную поступило 501 обращение. Всего же за время работы центра к депутатам и членам координационного совета первичных отделений обратилось более 4,5 тыс. жителей.

Регистрация письменных и устных обращений, поступающих в депутатский центр, осуществляется в личных карточках приема граждан и в журнале регистрации. Также ведется электронная база данных, в которой фиксируются заявки жителей. Она позволяет получить всю необходимую информацию по каждому вопросу и отследить соблюдение сроков подготовки и представления ответов на обращения граждан.

«Формирование единой базы заявок позволяет проводить их всесторонний анализ и классифицировать по темам. Так, наиболее актуальными остаются вопросы социального обеспечения, жилья и жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства дворовых территорий, установки детских городков, ремонта дорог и тротуаров, здравоохранения», - рассказала Марина Демидова.

Она также добавила, что особое внимание уделяется показателям результативности рассмотрения обращений граждан, то есть числу положительно решенных вопросов. В среднем в год решаются положительно более 35% обращений. При этом часть поступивших обращений находится в стадии рассмотрения и проработки.

«Статистика числа посещений ведется постоянно, но главное не цифры, не проценты, а живые люди, которые обращаются в депутатский центр за реальной помощью и получают ее. Это заставляет нас искать новые формы, чтобы быть полезными людям», - отметила заместитель главы администрации по организационным вопросам.

Один из популярных видов работы центра - это организация и проведение консультаций для населения по актуальным темам в режиме личного общения со специалистами различных структур. Ежемесячно проводятся беседы по защите прав потребителей, вопросам работы судебных приставов, медицинского обслуживания и льготного лекарственного обеспечения, деятельности гаражно-строительных кооперативов, регистрации садовых участков, организации и работе ТСЖ, установки и эксплуатации приборов учета горячей и холодной воды. В 2017 году за консультациями обратились более 200 автозаводцев.

«Несмотря на развитие новых средств коммуникации, для граждан наиболее значимым способом взаимодействия с депутатами остаются обращения на личном приеме», - резюмировала Марина Демидова.

Справка. Депутатский центр работает в Автозаводском районе с 2009 года и располагается по адресу: пр. Октября, 23.

Общественная приемная была создана с целью повышения роли и вклада депутатов и членов координационного совета первичных отделений в решение наиболее острых социально-экономических и общественно-политических проблем в районе. Работа центра увеличивает уровень доверия населения к депутатам, информирования жителей о совместных социальных проектах администрации района и депутатов. Кроме того, такой формат работы повышает качество рассмотрения обращений граждан и возможность для жителей обратиться со своими проблемами к представителям власти. Все депутаты городской Думы Нижнего Новгорода, избранные по округам в Автозаводском районе, проводят личные приемы граждан в Депутатском центре.

 

Альфия Бекзентеева,

пресс-секретарь администрации Автозаводского района.

1
Вход для пользователей