RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Новости городской Думы

02.07.2012Город будет!

Город будет!

Ю.А. Гаранин, депутат городской Думы Нижнего Новгорода по муниципальному избирательному округу от Местного отделения ВПП «Единая Россия» Нижнего Новгорода, генеральный директор муниципального учреждения «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» на оперативном совещании в администрации города Нижнего Новгорода 2 июля 2012 года выступил с докладом «О проектировании и строительстве стратегических объектов транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода».

 

Строительство  и  перспективы  развития  объектов  транспортной  инфраструктуры  в  г. Нижнем  Новгороде  на  ближайшую  перспективу

 

1. Продление  Сормовской  линии  метрополитена  в  г. Нижнем  Новгороде  от  ст. Московская  до  ст. Волга

 

 В настоящее  время  в  объеме  конкурсной  документации подготовлено  техническое  задание на  разработку  проекта участка  Сормовской линии  метрополитена  от  ст. Московская  до  ст. Волга с учетом  предполагаемого  размещения  стадиона (к чемпионату  мира по  футболу  2018 года) на  Стрелке  с  выделением первого  пускового  комплекса – от ст. Московская  до  ст. Стрелка.

Предварительно  и  концептуально  проработаны  варианты  прохождения  участка  линии  и  расположения  станций.

С  целью  уменьшения  себестоимости  и  оптимизации  затрат  все  варианты  не  предусматривают  строительство  ст. Ярмарка.

2-ой  вариант  трассы  соответствует  ранее  принятому  решению  и  по  этому  варианту  выполнено  техническое  закрепление  зон.  Этот  вариант  предусматривает  строительство  3-х  станций:  Стрелка,  Мещерское  озеро  и  Волга.

1-ый  и  3-ий  варианты  исключают  строительство  ст. Мещерское  озеро,  укорачивают  строительную  длину  линии  и  предполагают  различные  подварианты  расположения  ст. Стрелка.

Во  всех    вариантах  расположение  ст. Волга  остается  постоянным,  такое  расположение  в  отдаленной  перспективе  позволит  развить  линию  метрополитена  до  г. Бор.

Строительство  данного  участка  линии  метрополитена  и  перераспределения  наземного  транспорта  с  учетом  тяготения  к  станциям  метрополитена  позволит  обеспечить  весь  «спальный»  микрорайон  «Мещерское  озеро»  удобным  и  скоростным  подземным  транспортом  с  Нагорной  частью,  Ленинским,  Автозаводским,  Московским  и  Сормовским  районами  города.

Проходку  перегонных  тоннелей  предполагается  выполнить  механизированным  щитовым  комплексом  закрытым  способом,  строительство  станционных  комплексов  открытым  способом  с  использованием  искусственной  системы  водопонижения  на  период  строительства.

Строительство  этого  участка  линии  метрополитена  (первого  пускового  комплекса до  ст. Стрелка)   планируется  начать  в начале  2014 года  и  завершить  к  2018 году.

     

2. Транспортная  развязка  автодорожных  подходов  к  Канавинскому  мосту

 

За  счет  пересечений  пересекающихся  направлений  движения  в  разных  уровнях  и  оптимизации  схемы  дорожного  движения реализация этого  проекта  позволит  улучшить  транспортную  ситуацию  на  подходах  к  мосту  и  ближайших  уличных  магистралях  и  как  следствие  увеличить  пропускную  способность  Канавинского  моста  в  два  раза.

Транспортная  развязка  на  правобережном  подходе:

Первая  очередь: реконструкция  путепровода, строительство  сопряжения  в  подпорных  стенах  и  по  эстакаде  Нижне-Волжской  набережной  с  Канавинским  мостом. Срок  ввода  в  эксплуатацию – 2015 год.

Вторая  очередь: строительство  направленного  левоповоротного эстакадного съезда,  соединяющего  Похвалинский  съезд  с  Нижне-Волжской  набережной. Срок  ввода  в  эксплуатацию – 2019  год.

Транспортная  развязка  на  левобережном  подходе:

Первая  очередь: строительство  разноуровневой  развязки  дороги  по  ул. Советская  и  съезда  (заезда)  с Канавинского  моста. Срок  ввода  в  эксплуатацию – 2015 год.

Вторая  очередь: строительство направленного  эстакадного  левоповоротного  съезда  с  Канавинского  моста  на  ул. Советскую. Срок  ввода  в  эксплуатацию – 2019 год.

Ориентировочная  стоимость  первой  очереди  с  ПИР  (по  обоим  берегам) – 1,9 млрд. руб. 

 

3. Транспортная  развязка  на  ул. Акмолинской  с  путепроводом  через  железную  дорогу

 

За  счет  реконструкции  ул. Акмолинская  и  ул. Акимова  на  подходах  к  Борскому  мосту (новому)  и  строительства  эстакады  через  железную  дорогу  обеспечит  прямое  соединение  Московского  и  Кировского  направлений,  что  улучшит  транспортную  ситуацию  на  подходах  к мосту  и  близлежащих  улицах  и увеличит  пропускную  способность  Борского  моста. Ввод  в  эксплуатацию – 2015 год. Ориентировочная  стоимость с ПИР – 2,95 млрд. руб.

 

4. Транспортная  развязка  на  ул. Должанской

 

Реконструкция  путепровода  через  железную  дорогу,  реконструкция  ул. Мурашкинской,  Должанской, Советской,  строительства  дороги,  соединяющей  пл. Революции  с  ул. Акимова  и  строительство  эстакады  вдоль  ул. Акимова  до  ул. Есенина  совместно  с  завершением  выхода  автодорожных  подходов  к  совмещенному  мосту,  колоссальным  образом  улучшит  транспортную  ситуацию  в  «старом  Канавино»,  в  районе  Московского  вокзала,  обеспечит  удобные  подъезды  из  Московского  и  Сормовского  районов  на  совмещенный  и  Канавинский  мосты  и  дополнительно  обеспечит  удобную  связь  Московского  и  Кировского  направлений.

Первая  очередь: реконструкция  путепровода  и  прилегающей  уличной  сети,  строительство  нового  участка  дороги  в  районе  автовокзала.  Срок  ввода  в  эксплуатацию – 2014 год.

Вторая  очередь:  строительство  эстакады  вдоль  ул. Акимова. Срок  ввода  в  эксплуатацию – 2020 год.

Ориентировочная  стоимость  строительства первой очереди  с ПИР –  1,95 млрд. руб.

 

5.  Дублер  Сормовского  шоссе  на  участке  от  ул. Коммунальной  до              ул. Васенко  в  Сормовском  районе  г. Нижнего  Новгорода

 

Предусматривает  строительство  магистральной  улицы  общегородского  значения  от  ул. Васенко  до  ул. Коммунальной  с  эстакадной  частью. Обеспечит  разгрузку  Сормовского  шоссе  и  качественно  соединит  Сормовский  район  с микрорайоном  Мещерское  озеро  с  выходом  на  Борский,  Канавинский  и  совмещенный  мосты.

Основные  технические  показатели:

- строительная  длина – 1768,7 метров,  в  том  числе:

1-ый  пусковой  комплекс:

- подходы – 244,58 метров;

- эстакада – 701.42 метров.

2-ой  пусковой  комплекс:

- подходы – 357,22 метров;

- эстакада – 465,48 метров.

- количество  полос  движения -4-6 полос;

- ширина  полос  движения – 3.5 – 4 метра;

- ширина  разделительной  полосы – 1,64 метра;

- развязки  в  двух  уровнях – 2 шт.

Проектная  документация  находится  на  экспертизе.

Сметная  стоимость  строительства – 4, 257 млрд. руб., в  том  числе:

1-ый  пусковой  комплекс – 2,76  млрд. руб.;

2-ой  пусковой  комплекс – 1,495 млрд. руб.

Сроки  строительства – 2013 – 2017 гг.

 

6. Дублер  пр. Гагарина  на  участке  от  Анкудиновского  шоссе  до                    ул. Ларина  в  Приокском  районе  г. Нижнего  Новгорода

 

Предусматривает  строительство  магистрали  общегородского  значения, связывающей  ул. Ванеева,  нагорные  микрорайоны  и  микрорайон  Кузнечиха  с  ул. Ларина.

Обеспечит  разгрузку  пр. Гагарина  и  обеспечит  транспортной  связью  пос. Дубенки  с  промышленными  предприятиями  Мызинской  промышленной зоны,  а  также  обеспечит  дополнительный  выход  с  нагорных  районов  на  Казанское  направление.

Основные  технические  показатели:

 - строительная  длина – 2755 метров;

 - число  полос  движения – 6 полос;

 - ширина  полосы  движения – 3,5 метра:

 - ширина  разделительной  полосы – 2,69 метра

Искусственные  сооружения:

 - эстакада  длиной 854 метра;

 - путепровод  на  ул. Ларина – 73,25 метра;

 - труба ж/б Д=1,5 м – 133 метра.

Сметная  стоимость  строительства – 5,5 млрд. руб. Сроки  строительства:  2014 – 2016  годы.

 

7.  Дублер  пр. Ленина  по  ул. Баумана  и  Героя  Попова  на  участке  от  Молитовского  моста  до  Мызинского  моста

     

Предусматривает  строительство  магистрали  общегородского  значения,  дублирующей  пр. Ленина  на  всем  его  протяжении (в  дальнейшем  планируется  и  строительство  участка  от  Молитовского  моста  до  пл. Ленина). Обеспечит  разгрузку  пр. Ленина  в  два  раза.

Основные  технические  показатели:

   - длина  участка – 5500 метров;

   - число  полос – 6 полос;

   - ширина  полосы  движения – 3,5 метра;

   - ширина  разделительной  полосы – 2 метра;

   - транспортные  двухуровневые  развязки – 2 ед.

Искусственные  сооружения:

   - надземный  пешеходный  переход – 1 ед;

   - подземный  пешеходный  переход – 2 ед.

Строительство  предусматривается  вести  4-мя  очередями:

1-я очередь – строительство  транспортной  развязки  на  пересечении  ул. Новикова-Прибоя  с  ул. Героя  Попова;

2-я  очередь – строительство  участка  от  Молитовского  моста  до  ул. Памирской;

3-я  очередь – строительство  участка  от  ул. Памирской  до  ул. Новикова-Прибоя;

4-я  очередь – выход  на  перспективную  магистраль  вдоль  берега  р. Оки  в  сторону  пл. Ленина (район  пивзавода)

Проектная  документация  находится  на  экспертизе. Сметная  стоимость – 6,667 млрд. руб. Сроки  строительства – 2013- 2016 гг.

 

Презентацию можно посмотреть здесь http://files.mail.ru/XDFHJ5

Вход для пользователей