RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Актуальный комментарий

26.11.2018Денег в бюджете на стабильную работу транспорта достаточно

Простаивающий автобус - это мертвый автобус

Председатель постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи Алексей Гойхман прокомментировал проект бюджета Нижнего Новгорода на 2019 год:

«Комиссия по транспорту и связи сегодня рассмотрела проект бюджета на 2019 год по направлению транспортной инфраструктуры. Он приблизительно остается на уровне 2018 года. Как бы ни хотелось, но сказать, что это бюджет развития, нельзя. Как транспортник могу признаться: нам всегда хочется большего. Я не просто так спросил директора департамента финансов: «А сколько департамент транспорта просил ассигнований на поддержку муниципальных предприятий в 2019 году?» Оказалось, что департамент транспорта просил около трех миллиардов (прим. – в бюджете 2019 года на эти цели заложено 1,077 млрд рублей). 2,6-2,7 млрд рублей – это был бы бюджет развития муниципального транспорта. Но мы понимаем, что удовлетворить все пожелания практически невозможно. Тем не менее, для стабильной работы городского транспорта бюджет достаточно хороший, сбалансированный, с учетом того, что город, мы надеемся, получит от правительства Нижегородской области определенные корректировки по выпадающим доходам. Так что денег в бюджете на стабильную, нормальную работу транспорта достаточно.

Что касается, дополнительных вливаний в развитие, сегодня в планах есть и капитальный ремонт вагонов метро, и закупка нового подвижного состава как для «Нижегородпассажиравтотранса», так и для «Нижегородэлектротранса». Для этого администрация использует инструмент лизинга. Это правильно.

Конечно, от введения нового тарифного меню администрация планировала повышение доходов муниципального транспорта на 20-25%, но получается повышение 8-10%. По словам Елены Кузнецовой, это связано со снижением пассажиропотока. Надо еще раз департаменту транспорту проанализировать, куда делся пассажиропоток: или он частично «ушел» в метро, или к частным перевозчикам, или благосостояние увеличивается, и люди на личные автомобили пересаживаются. Однозначно, комиссия по транспорту и связи сделает запрос в мэрию, почему доходы увеличились меньше, чем планировались. Конечно, хотелось бы, чтобы собираемость доходов была больше».

Видеокомментарий

Вход для пользователей