RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Актуальный комментарий

09.07.2018Из 201 млн рублей 43 млн – это собственная генерация доходов муниципального бюджета

Председатель постоянной комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике Марк Фельдман ответил на вопросы журналистов по итогам совместного заседания пяти постоянных комиссий городской Думы, которое состоялось сегодня, 9 июля 2018 года:

- Марк Самуилович, планируется увеличение бюджетных доходов на 201 млн. рублей. Куда пойдут эти средства, и за счет чего удалось получить дополнительные доходы?

- Из 201 млн.рублей 43 млн.рублей – это собственная генерация доходов муниципального бюджета. Источник увеличения собственных доходов бюджета – неналоговые  доходы, пени, штрафы, которые получает  городская казна, средства от использования  муниципального имущества и др. Остальные средства – это трансферты вышестоящих бюджетов, прежде всего, регионального Правительства, которые в основном будут направлены на строительство в образовательной сфере.

Хочу обратить внимание, что я и мои коллеги задавали вопросы  главе департамента финансов относительно нисходящей коррекции затрат, связанных с расселением ветхого и аварийного фонда. Изменение финансирования вызвано тем, что изменены графики сноса и расселения. Эти расходы будут учтены и исполнены в 2019-2020 годах.

Достаточно много споров вызвали вопросы, связанные с предложениями КУГИ и ЗР по возможному предоставлению недостроенного помещения, которое, действительно, находится в неприглядном состоянии, для некоммерческой организации ветеранов правоохранительных органов.

Сегодня этот объект находится в процессе передачи из федеральной  собственности в муниципальную. Депутаты приняли решение о том, что, когда процесс будет завершен, мы не будем возражать в части передачи некоммерческой организации этого помещения, которое требует серьезных затрат на ремонт и содержание.

По вопросу ускоренного оформления сетей сегодня были разные  мнения, в том числе и у работников администрации. Беспокойство с моей стороны было вызвано тем, что работы, связанные  с теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, должны, прежде всего, гарантировать безопасность  и комфорт жителям города.

Мы услышали четкий комментарий от директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры П.А.Маркова о том, что администрация города заинтересована в ускорении процесса оформления сетей.  В динамике, прежде всего, инвесторы, то есть застройщики  и другие организации, которые участвуют в ресурсоснабжении, существенно выиграют  в скорости оформления, а значит, и скорости исполнения проектов.

Депутаты единогласно поддержали эту инициативу, она будет подготовлена в недрах администрации города и в сентябре текущего года вынесена на суд депутатов.

- Как вы оцениваете финансовое состояние МП "Нижегородпассажиравтотранс", учитывая вопрос о залоге имущества?

  - Путем переговоров с областной налоговой инспекцией администрации города удалось достичь возможной модели размещения в формате залогового фонда двух зданий общей стоимостью более 200 млн.рублей и сформировать новый график реструктуризации задолженности сроком на один год, для того чтобы "Нижегородпассажиравтотранс" в рамках своей текущей хозяйственной деятельности мог закрыть свои обязательства.

В целом я оцениваю финансовое состояние МП "Нижегородпассажиравтотранс" как крайне тяжелое, поскольку  в кредиторах, помимо налоговой службы, присутствуют многие структуры и организации. Но сегодня предметом обсуждения была возможная модель размещения залогового актива налоговой службе - есть долг, который юридически зафиксирован и который "Нижегородпассажиравтотранс" обязан восполнить.

График реструктуризации  – это, в первую очередь, выигрыш времени. Это даст возможность предприятию четко понимать, в какие сроки и  какие   суммы должны быть направлены на выплату долга.

Формирование залогового актива - единственно возможная в краткосрочном горизонте модель реструктуризации долга. Надо дать возможность МП "Нижегородпассажиравтотранс"  поработать, потому что в случае блокирования счетов ни топливо, ни запчасти, включая зарплату сотрудников, "Нижегородпассажиравтотранс" оплатить не сможет. Я считаю это на сегодняшний день разумной моделью, чтобы выиграть время для решения вопроса.

Вход для пользователей