RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Актуальный комментарий

13.10.2017«Проведены конструктивные переговоры с недавно созданным Союзом частных перевозчиков, и члены этой организации сами добровольно изъявили желание навести порядок на разворотных площадках, которыми они же и пользуются»

Председатель постоянной комиссии по транспорту и связи Алексей Липович Гойхман подвел итоги заседания комиссии:

-  Вопросов было много: пять – в основной повестке дня и два -  в «Разном».

Мы обсуждали муниципальную программу «Развитие городского  пассажирского транспорта на 2017-2027 годы». Я уже много раз говорил, что документ  «сырой». Мы очень долго думали с администрацией города, вносить или не вносить его на рассмотрение комиссии по транспорту и связи. Вчера приняли решение, что нужно вынести, для того чтобы депутаты,  администрация, профсоюзная организация  работников транспорта совместными усилиями могли этот документ доработать. Каждый его видит по-своему, каждый видит свои приоритетные направления и задачи, поэтому мы специально вынесли этот вопрос на заседание комиссии для того, чтобы руководитель департамента  полностью его прочитал, полностью озвучил основные моменты, и каждый из участников дал свою оценку и предложения.

Документ будет дорабатываться в течение месяца, а может быть, и двух, поэтому не должно быть вопросов, почему мы его не выносим на обсуждение. Затем готовый документ будет предложен к рассмотрению на заседании городской Думы.

Что касается проекта постановления по приобретению и капитально-восстановительному ремонту вагонов метро, то тут все ясно: вагоны метро надо ремонтировать, надо закупать и нужно запускать в эксплуатацию. Мы неоднократно обсуждали этот вопрос, поэтому никаких нареканий и замечаний он не вызвал.

На протяжении четырех или пяти  лет мы занимаемся проблемой благоустройства разворотных площадок общественного транспорта. Этот вопрос уже оскомину набил. Какое-то движение в этом направлении  было, но мы опять застряли на уровне  каменного века. Особенно это касается  площадок, которыми пользуются частные перевозчики. По данному вопросу мы приняли решение о создании  специального плана действий совместно с  администрацией города. Во-вторых, мы сегодня привлекаем частных перевозчиков к данной работе.  Проведены конструктивные переговоры с недавно созданным Союзом частных перевозчиков, и члены этой организации сами добровольно изъявили желание навести порядок на разворотных площадках, которыми они же и пользуются. На наш взгляд, нужно привлечь к этой работе и глав администраций районов Нижнего Новгорода.        
     Будем надеяться, что дело сдвинется  с мертвой точки, и комиссия в дальнейшем будет контролировать решение данного вопроса.

      Мы рассмотрели вопрос о транспортном сообщении поселка Березовая Пойма. Директор департамента транспорта и связи озвучил самое оптимальное решение: поучаствовать одному из муниципальных предприятий в конкурсе на обслуживание маршрута, который проведет в декабре Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Если муниципальное транспортное предприятие конкурс выиграет,  тогда  все проблемы, связанные с транспортным обслуживанием поселка, будут сняты.

Но здесь, действительно, есть  зависимость от решений комиссии Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области по победителю данного конкурса, потому что, если победит частный перевозчик, то проблема останется. Если победит одно  из муниципальных предприятий,  подавших заявку, то стоимость проезда останется  прежней, без повышения тарифа. В отличие от муниципальных предприятий частные перевозчики находятся на нерегулируемом  тарифе, и руководить работой частных перевозчиков мы не можем.

Депутаты проголосовали за создание рабочей группы по парковкам и парковочным местам, которое инициировал депутат Станислав  Прокопович, для того чтобы в этом направлении работа сдвинулась, потому что в течение последних двух лет мы пробуем что-то сделать, но мы еще далеки от реализации этой задачи. Создание рабочей группы – оптимальный вариант  для решения  этой проблемы.

Я думаю, что на следующей неделе рабочая группа  соберется, мы выберем руководителя группы и потом двинемся вперед, потому что мы здесь очень сильно отстаем. Если многие процессы мы хотим приурочить к Чемпионату мира, то нам остается всего 8,5 месяцев.

Решение проблемы транспортного обслуживания деревни Новопокровское существует. Сегодня  эта проблема с точки зрения транспортной логистики  выглядит следующим образом:  надо запустить  два автобуса малой вместимости, и на этом проблема будет снята.

Другой разговор, что дорога, которая фактически существует на карте города Нижнего Новгорода, нигде официально не зарегистрирована. Это личная инициатива жителей деревни Новопокровское, они ее сделали сами. Как туда запускать транспорт с точки зрения правовых норм, мы  пока не знаем. Практически сегодня это сделать нереально.

Было принято решение: на выездном заседании  на следующей неделе  с участием главы администрации района, работников ГИБДД, прокуратуры выяснить, что сегодня нужно сделать для того, чтобы хотя бы временно узаконить эту дорогу. Она приличного качества, и нужно найти возможность  запустить транспортный маршрут для трех тысяч жителей Новопокровского.

С практической точки зрения, с точки зрения транспортного обслуживания  сложностей нет, а с точки зрения  юридической есть ряд  вопросов, которые надо решать.

 

Все актуальные комментарии  

Вход для пользователей